<<< Добавьте в закладки или поделитесь ссылкой на страничку

Ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы

Ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламыКонтекстная реклама, это рекламные объявления которые показываются пользователям по их интересам. Если человек ищет в яндексе фотоаппараты, то система контекстной рекламы Яндекс-Директ, будет показывать этому человеку объявления магазинов по продаже фототехники.

Это очень удобно, поскольку при этом качество посетителей возрастает. Ведь человек который когда то искал фотоаппарат и увидел рекламное объявление о продаже фотоаппаратов, более вероятно станет покупателем, чем человек который искал порно, а нашел фототехнику, фототехника в данном случае его не заинтересует.

Еще существенный плюс контекстной рекламы - целевые посетители начнут приходить к вам на страничку, сразу же после пополнения счета. То есть нужно только настроить рекламную кампанию(подобрать ключевые слова, создать объявление, настроить таргетирование по регионам, возрастам и времени посещения), пополнить счет и сразу же, после прохождения объявлением модерации, начать получать целевых посетителей на сайт.

Но у контекстной рекламы есть существенный недостаток, перед другими видами рекламы - дороговизна. Платить приходится за каждый переход по вашему рекламному объявлению и не мало. Это плата за целевых посетителей, за тех которые наиболее вероятно могут стать вашими клиентами, поэтому плата не маленькая.

Например цена одного перехода по некоторым банковским общефедеральным запросам и по запросам связанным с покупкой автомобилей, может доходить до 100 рублей и больше. А цена за 1 переход человека по ключу "Нижняя тура" может быть и 1 рубль и меньше в гугл адвордс. Все зависит от конкурентности в этом ключевом запросе. "Нижняя Тура" мало кому интересно, особенно с коммерческой точки зрения, поэтому есть возможность за 1 рубль по такому запросу получать посетителей из контекстной рекламы.

Это конечно не значит что контекстная реклама какая то дорогая или плохая, если оценить ее эффективность, то другие виды рекламы в пересчете на окупаемость, могут быть и дороже контекстной рекламы, хотя вы на них можете тратить меньшие средства.

Я веду рекламные кампании в системах контекстной рекламы гугл адворд, и яндекс директ.

Контакты

Perols.ru
Свердловская область, Нижняя Тура город, улица Скорынина, д. 6
Веб дизайн, продвижение сайтов, разработка сайтов, полиграфия, разработка логотипа
+7 (922) 147-81-05
http://www.perols.ru

Поиск по сайту