

Год : | любой |
Отрасль: | любая |
Задача: | максимально быстро привлечь целевых посетителей - людей которые наиболее вероятно станут вашими клиентами, на сайт |
Запустите генератор продаж сейчас с этого самого дня.
Самый быстрый способ привлечь целевых посетителей(людей которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах и с наибольшей вероятностью приобретут что то у вас). Для этого требуется просто обратиться к профессионалам и выделить бюджет на рекламу. И через 2-3 дня на ваш сайт начнут приходить люди заинтересованные в вашей услуге или ваших товарах.
Успешные примеры ведения рекламных компаний в системах контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google AdWords.
Вы оплачиваете переходы на ваш сайт, пользователей которые нажали на блоки рекламных объявлений на различных сайтах-партнерах систем контекстной рекламы. А так же при переходе с сайтов самих операторов этой рекламы - яндекс и гугл(не путать с поиском янедкс и гугл, поиск существует независимо от рекламных контекстных объявлений, для продвижения сайта в результатах поиска можно обратиться к разделу - поисковое продвижение).
При ведении рекламной компании в контекстной рекламе вы получаете целевых посетителей на ваш сайт в кротчайшие сроки, и с ясными затратами. Оплачивая каждый переход посетителя по вашему объявлению. Но важно понимать, что далеко не каждый перешедший по вашему объявлению посетитель, воспользуется вашим предложением. Это называется - конверсия - соотношение перешедших посетителей и купивших ваш товар или услугу. Для разных направлений - конверсия сильно различается, а так же многое зависит от уникальности вашего предложения. В некоторых случаях только 1 из 100 посетителей перешедших по вашему рекламному объявлению становится вашим клиентом или покупателем. А в других это происходит значительно чаще.