Тут я пишу о дизайне, сайтостроительстве. А так же на общие темы.
Сегодня не про сайты разговор.
Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
Выше, это энциклопедическое определение которое дано в словаре экономики и финансов. Одно из самых важных тут слов - постоянные. Одинаковые цвета, одинаковые шрифты и элементы оформления всех фирменных документов, почтовых отправлений, визитных карточек, письменных принадлежностей, зажигалок, иногда пепельниц и даже посуды для кофе.
Что входит в эту услугу у меня?
Часто возникает такой вопрос. Многие разработчики сайтов предлагают своим заказчикам просто архив с сайтом, без установки на хостинг. Не редко они устанавливают сайт на хостинг, но не добавляют в поисковые системы и не регистрируют в каталогах. Часто стоимость контента - текстового и графического оплачивается отдельно и разработчик сайта не занимается контентом вовсе. Что я понимаю под "Разработка сайта под ключ"?
Часто люди думают что сделать сайт - полдела, а для его дальнейшего функционирования понадобится гораздо большая сумма чем на разработку.
Почти всегда это в корне не верно.
Для содержания настоящего сайта выполненного на PHP+MySQL расположенного на платном хостинге в наше время достаточно:
50-100 рублей в месяц на оплату хостинга(компьютера в интернете на котором размещается ваш сайт)
100 рублей в год на оплату доменного имени в зоне .ru (оплата производится регистратору доменных имен)
Многие люди откладывают разработку своего сайта или сайта для своего бизнеса на неопределенный срок. Это похоже на отношение многих людей к своим зубам - люди не идут лечить их пока не остается ни какого выхода и нужно пойти на прием к стоматологу.
Также и разработка сайта - может откладываться бесконечно. Вроде бы бизнес и без того приносит доход или просто нету достаточных средств на такую инвестицию как разработка сайта. Но как показывает практика - часто сайт существенно улучшает положение бизнеса повышает лояльность клиентов и потенциальных клиентов. Люди понимают, что вы за компания, больше доверяют именно вам, а для многих людей при выборе услуг, наличие сайта у компании является принципиальным. Приведу несколько примеров удачных или не очень:
Ирина Тихомирова владелица магазина украшений "Самодел" г Екатеринбург дизайнер:
Часто встает вопрос - где брать контент для своего нового сайта? Часто нет желания тратить деньги на написание качественного контента и люди идут не верным в принципе путем. Думаю эта статья даст четкое представление о том где нужно брать контент для сайта. Рассмотрим 2 варианта получения контента для своего сайта на втором изображении. Фильтры SE в первую очередь наиболее катастрофичны при использовании не уникальных текстов. Поисковики считают, что сайты должны нести "дополнительную смысловую нагрузку", что подразумевает некоторую уникальность содержимого на сайте. Если этого нет - сайт, с точки зрения поисковых систем, будет считаться не качественным.
Про абузы писать нечего - жалобы на вас, как на вора чужого контета, крайне не приятная вещь и что бы этого не было, нужно просто использовать свой, контент за который вы заплатили или который создали сами.
Казалось бы выбор в пользу оригинального, уникального контента очевиден. Но к сожалению это не всегда возможно, так как невозможно создать уникальные описания товаров в интернет магазинах и подобные случаи.
Не всегда есть возможно использовать на сайте полностью уникальный, оригинальный контент - тексты и статьи.